03.02.2019
План-закупок 2019- 2021
1. Формирование Плана государственных закупок
Учет- Планы государственных закупок. Правой кнопкой мыши - Добавить. Заполняем обязательные поля, нажимаем ОК.
1.1. Сведения об объектах закупки
Правой кнопкой мыши –Добавить. Здесь будем создавать позиции плана закупок. Заполняем необходимые данные на вкладке Реквизиты. Если закупка планируется по нескольким кодам ОКПД, то поле «Код по ОКПД» оставляем пустым. Если код по ОКПД будет с одной группы, то указывает ОКПД в формате ХХ.ХХ. Начало осуществления закупки и начало исполнения контракта указываем начало года закупки (например 01.01.2017,01.01.2018…) Кликаем левой кнопкой мыши на галочках генерирующие Идентификационный код закупок.
1.2. Вкладка Суммы
Ставим галочку «Невозможно определить количество». Суммы проставляем соответственно году-2017-Текущий год, 2018-1й год планового периода, 2019 год-2й год планового периода.
1.3. Вкладка «Сведения о закупке»
Способ определения поставщика указываем только для ЕР 44
Галочка Особая закупка отвечает за Закупки по пункту 4,5,26,33,42- 93 ст, 44ФЗ В поле тип Особой закупки пишем код:
1.4. Вкладка график поставки
В графике поставки указываем дату окончания контракта.
1.5. Вкладка Финансирование
Заполняется без изменений, как и в 2016 году. Структура финансирования должна соответствовать Коду мероприятий с 8го по 17 символ (! Если это закупка по программным средствам). Суммы планируемых платежей проставляем 2017-текущий год, 2018-1й год, 2019-2й год
Вкладки «Товары и услуги» и «Коды ОКВЭД» не заполняем.
2. Нормативные акты
Во вкладке Нормативно-правовые акты должны быть указаны используемые нормативные акты. Действием правой кнопкой мыши – Добавить.
Из словаря добавляем Нормативные акта. !!!!Если ваших НПА нет в списке, то предоставьте их для занесения в словарь!!!
3. Контроль фин.обеспечения
Если в момент утверждения плана государственных закупок, возникает ошибка: «(ФинОрган)Контроль финансового обеспечения плана-графика закупок согласно ч.5 ст.99 44-ФЗ не проводился, необходимо его провести. Для этого необходимо выполнить два действия:
1.Обновление показателей в соответствии с
инструкцией.
2.Проводим Фин контроль. Для этого, на плане государственных закупок нажимаем правой кнопкой мыши Фин.органКонтроль фин.обеспечения.
4. Выгрузка Плана государственных закупок на портал Закупок (http://www.zakupki.gov.ru)
Для выгрузки плана государственных закупок в структурированном виде из модуля Парус 8 “Управление государственными закупками” нужно: \ Утвердить план закупок, для это нажать правой кнопкой мыши, в меню выбрать “Состояние” – “Утвердить…” Подготовить к отправке в ЕИС, для этого правой кнопкой мыши
выбрать соответствующий пункт меню.
Выбрать соответствующие параметры для отправки:
«Изменение плана закупок в структурированной форме» выбирается только при отказе публикации Фин.органом. В остальных случаях План закупок в структурированной форме. Выгрузить соответствующий план государственных закупок на портал Закупок, для этого открыть журнал взаимодействия с АС ООС выбрав раздел Меню Учет – Журнал взаимодействия с АС ООС
Далее на плане закупок нажатием правой кнопкой мыши в контекстном меню выбрать соответствующий пункт. Для просмотра результата обновите раздел(F5).
Получить статус на ООС, выбрав из контекстного меню соответствующий пункт. Для просмотра результата обновите раздел (F5).
Для завершения процедуры публикации плана-закупок необходимо зайти на сайт гос.закупки, в личном кабинете перейти в раздел “Закупки” – Реестры планов-закупок” и выполнить действие «Направить на контроль и разместить».
5. Внесение изменений в ПЗ.
Чтобы внести изменения в план-закупок, у текущей редакции плана закупок должна быть подтверждена публикация. Если это так, то на плане закупок правой кнопкой мыши выбираем действие «Внести изменение».
На вкладке состояние необходимо ввести Обоснование внесения изменения и нажать ОК.