03.06.2022

Заявки на финансирование (АУ/БУ)

Раздел "Документы - Заявки на финансирование" предназначен для подготовки Заявок на финансирование и их дальнейшей передачи в электронном виде в ГРБС.
Работа с Заявкой происходит в 3 этапа:
1. Формирование Заявки.
2. Формирование электронного документа и подписание ЭП.
3. Отправка Заявки в ГРБС.

1. Формирование Заявки.
Заявки регистрируются типовым способом (действия: Добавить, Размножить).
В спецификации документа отражаются денежные обязательства, которые можно добавить типовым способом (действия: Добавить, Размножить) или сформировать на основе хозяйственных операций.
Для формирования денежных обязательств Заявки на основе хозяйственных операций используется действие "Формирование" в спецификации документа:


Далее Система выведет список хозяйственных операций, содержащих проводки денежных обязательств, не включенные в Заявки и вид финансового обеспечения которых соответствует типу Заявки (субсидия на иные цели, субсидия на выполнение муниципального задания). Хозяйственные операции для включения в Заявку необходимо отметить и нажать "ОК".
В результате, в Заявку, будут добавлены записи денежных обязательств с заполненными реквизитами документа-подтверждения, документа-основания, БК Д/О. Срок оплаты необходимо заполнить вручную.
По требованиям ГРБС строки Заявки должны содержать элементы бюджетной классификации ГРБС (БК, КОСГУ, тип средств, мероприятие, направление, код субсидии).
Чтобы это обеспечить, необходимо выполнить следующие действия:
  •  В заголовке Заявки выполнить действие "Данные ГРБС - Получить данные" (убедиться, что данные получены, можно если через 2-3 секунды на заголовке Заявки нажать "Обновить". В колонке "Данные ГРБС" должно быть отображено значение "Да").

  • В спецификации Заявки выполнить действие "Привязка классификации ГРБС" (можно выделить несколько записей спецификаций Заявки, если им надо установить одинаковые элементы классификации ГРБС).


  • В открывшемся окне "Контроль финансового обеспечения", необходимо выбрать соответствующую строку данных ГРБС и нажать "ОК" (обратите внимание на доступный остаток лимита финансирования по БК ГРБС).


В результате, для записей денежных обязательств Заявки будет заполнена колонка "Классификация ГРБС".

2. Формирование электронного документа и подписание ЭП.
Формирование электронного документа выполняется через расширения с помощью пользовательского отчета "Заявка на финансирование (формирование ЭД)". В параметрах отчета указываются реквизиты приказа ГРБС утверждающего правила документооборота в части заявок на финансирование, реквизиты руководителя, главного бухгалтера и нажимается кнопка "В очередь".


Доступ к электронному документу осуществляется через контекстное меню "Связи - Электронные документы" на заголовке записи Заявки. Подписание документа выполняется с помощью действия "Подписать". Важно соблюдать последовательность подписания, сначала подписывает главный бухгалтер, затем руководитель!


Просмотреть подписанный документ можно с помощью действия "Открыть".
Если была нарушена последовательность подписания, то сформированный для Заявки электронный документ необходимо удалить, сформировать заново и подписать.

3. Отправка Заявки в ГРБС.
Для отправки Заявки используется действие "Направить в ГРБС".


Если Заявка составлена корректно, после выполнения действия "Направить в ГРБС", состояние Заявки примет значение "Направлено в ГРБС".
В дальнейшем при работе специалиста ГРБС с Заявкой, состояние записи Заявки может принимать одно из следующих значений "Проверка ГРБС", "Согласовано ГРБС", "Принято к исполнению" или "Отклонено ГРБС".
Если Заявка была отклонена, причину отклонения можно просмотреть в поле "Причина отклонения" в заголовке документа. При отклонении в результате превышения остатка лимита финансирования, протокол проверки лимитов можно просмотреть с помощью действия "Просмотр протокола проверки лимитов".


Для повторной отправки отклоненной Заявки в ГРБС, в нее надо внести необходимые изменения и отправить в ГРБС еще раз.
Чтобы внести изменения в Заявку, необходимо из контекстного меню заголовка вызвать действие "Внесение изменений в заявку".
При выполнении действия создается новый документ, номер и дата которого остаются прежними, а номер редакции увеличивается на 1. В созданном документе устанавливается состояние "Новый документ" и устанавливается связь с исходной редакцией Заявки.
Историю изменений Заявки можно просмотреть с помощью действия "Редакции заявки".


Последние изменения на сайте:

17.05.2024

Бухгалтерский учет

15.05.2024

Бухгалтерский учет

14.05.2024

13.05.2024

11.05.2024

Объявления

04.04.2024

Новости

03.04.2024

Новости

28.03.2024

Новости

12.03.2024

Бухгалтерский учет

19.02.2024

Бухгалтерский учет

29.01.2024

Расчет заработной платы

14.01.2024

Электронные книги

13.01.2024

Бухгалтерский учет

11.01.2024

Новости

19.12.2023

Объявления

30.11.2023

Расчет заработной платы

вверх