03.06.2023
ФСС СЭДО. Работа со сведениями для исчисления пособий
Раздел "Сведения для исчисления пособий" предназначен для хранения данных о заработке по годам для исчисления пособий по временной нетрудоспособности.
Записи в раздел добавляются вручную или могут быть созданы из журнала больничных листов.
Если запрос сведений формируется ручным способом (не через журнал больничных листов) то после добавления заголовка запроса, необходимо добавить запись в спецификацию "Запросы сведений о заработке" и указать годы, за которые запрашивается заработок.
Для отправки запроса в ФСС в спецификации "Запросы сведений о заработке" выполните действие "Передать сведения в ФСС".
В ответном сообщении от ФСС возвращается две суммы: "Всего заработка за указанный год" и "Из заработка "Всего" в т.ч. сумма по Страхователю, запросившему сведения". В последствии при расчете пособий за счет Страхователя (б/л первые 3 дня) будут учтены эти суммы в размере разницы показателей.
Дополнительно:
В спецификацию "Сведения о заработке" записи могут быть внесены вручную (из справок с предыдущего места работы).